Бухгалтер

Резюме 2538549   ·   1 декабря 2023, 23:15

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Краснозаводск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (24 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "ПК "ОКНА СТОЛИЦЫ"

Обязанности

Полное восстановление ЗУП за предыдущие года. Сдача корректировочных отчетов в ИФНС и Фонды;

Своевременный и правильный расчет заработной платы в полном объеме, в том числе и сотрудникам из ближнего зарубежья (штат до 600 человек),

Контроль правильности заполнения табелей учета и их обработка;

Расчет и правильное заполнение листков нетрудоспособности, пособий, выплачиваемых за счет ФСС, расчет отпусков, командировок, компенсаций при увольнении, премий;

Удержание по исполнительным листам;

Консультирование работников по вопросам начисления заработной платы;

Оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников;

Расчет и перечисление налогов и страховых взносов;

Формирование и сдача отчетности в ИФНС и Фонды (3юр.лица, в том числе и по Обособленным подразделениям);

Возмещение из ФСС РФ;

Формирование бухгалтерских проводок


Период работы

март 2017 — август 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Авантайм СП"

Обязанности

Своевременный и правильный расчет заработной платы в полном объеме (штат до 300 человек);

Контроль правильности заполнения табелей учета и их обработка;

Расчет и правильное заполнение листков нетрудоспособности, пособий, выплачиваемых за счет ФСС, расчет отпусков, командировок, компенсаций при увольнении, премий;

Удержание по исполнительным листам;

Консультирование работников по вопросам начисления заработной платы;

Оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников;

Расчет и перечисление налогов и страховых взносов;

Формирование и сдача отчетности в ИФНС и Фонды.

Возмещение из ФСС РФ;

Формирование бухгалтерских проводок


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Старший менеджер Отдела управления персоналом

Компания

ООО "Фирма "Мортадель"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота (приказы на прием, увольнение, перемещение, отпуска, статистическая отчетность);

Своевременный и правильный расчет заработной платы в полном объеме (штат 200 человек);

Контроль правильности заполнения табелей учета и их обработка;

Расчет и правильное заполнение листков нетрудоспособности, пособий, выплачиваемых за счет ФСС, расчет отпусков, командировок, компенсаций при увольнении, премий;

Удержание по исполнительным листам;

Консультирование работников по вопросам начисления заработной платы;

Оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников;

Расчет и перечисление налогов и страховых взносов;

Формирование и сдача отчетности в ПФР (РСВ-1, персонифицированная отчетность), ФСС (4-ФСС), ИФНС (2-НДФЛ) через "Контур-Экстерн";

Возмещение сумм излишне уплаченных страховых взносов в ФСС РФ;

Формирование бухгалтерских проводок.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Монастырская Трапеза"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (3 юр.фирмы УСН) в программах: 1С: ЗУП 8 и 1С: Бухгалтерия 7.7; 8 счетов: 68, 69, 70, 71, 73, 76;

Ведение кадрового документооборота (приказы на прием, увольнение, перемещение, отпуска);

Своевременный и правильный расчет заработной платы в полном объеме (штат 700 человек);

Контроль правильности заполнения табелей учета и их обработка;

Расчет и правильное заполнение листков нетрудоспособности, пособий, выплачиваемых за счет ФСС, расчет отпусков, командировок, компенсаций при увольнении, премий;

Удержание по исполнительным листам;

Консультирование работников по вопросам начисления заработной платы;

Оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников;

Расчет и перечисление налогов и страховых взносов;

Формирование и сдача отчетности в ПФР (РСВ-1, персонифицированная отчетность), ФСС (4-ФСС), ИФНС (2-НДФЛ) через "Контур-Экстерн";

Возмещение сумм излишне уплаченных страховых взносов в ФСС РФ;

Формирование бухгалтерских проводок.


Период работы

февраль 2013 — март 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

АНО "ЛавраИнформ"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (3 юр.фирмы УСН) в программах: 1С: ЗУП 8 и 1С: Бухгалтерия 7.7; 8 счетов: 10, 26, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 73, 76;

Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

Контроль договоров;

Отслеживание дебиторской задолженности;

Составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;

Оформление доверенностей;

Ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;

Разнесение банковской выписки в 1С: Бухгалтерия 7.7, 8;

Осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";

Своевременный и правильный расчет заработной платы в полном объеме (штат 300 человек);

Консультирование работников по вопросам начисления;

Расчет и перечисление налогов и страховых взносов;

Формирование и сдача отчетности в ПФР (РСВ-1, персонифицированная отчетность), ФСС (4-ФСС), ИФНС (2-НДФЛ) через "Контур-Экстерн";

Возмещение сумм излишне уплаченных страховых взносов в ФСС РФ;

Архивация документов.


Период работы

январь 2011 — январь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

СПФ ФГБУ ГНЦДК Минздрава России

Обязанности

ОСНО Бюджетная организация

Руководство бухгалтерией из 4-х человек;

Опыт переименования организации (внесение изменений в учредительные документы; государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, в ЕГРЮЛ; уведомление государственных органов и заинтересованных лиц; издание необходимых организационно-распорядительных документов; изменение печатей, штампов, фирменного бланка);

Организация и контроль за ведением всех участков бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а так же экономических вопросов в полном объеме;

Открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах Государственного Казначейства;

Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины;

Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, баланс, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;

Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами;

Формирование штатного расписания;

Разработка нормативной документации организации;

Ведение хозяйственных договоров, заключаемых с поставщиками;

Формирование и контроль финансово-экономического плана хозяйственной деятельности организации;

Опыт прохождения проверок контролирующих органов: КРУ (Контрольно-ревизионное управление), Налоговой инспекции и Фондов.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

СПФ ФГБУ ГНЦДК Минздрава России

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме (штат - от 100 человек). Контроль правильности заполнения табелей учета и их обработка. Расчет листков нетрудоспособности, пособий, выплачиваемых за счет ФСС, расчет отпусков, командировок, компенсаций при увольнении, премий. Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистика.

Учет банковских операций.

Ведение расчетов с подотчетными лицами.

Ведение счетов по поступлению, перемещению и выбытию основных средств.

Формирование регулярной отчетности для головного офиса.

Ведение системы электронного документооборота (СЭД) с Казначейством, отправка отчетности через Контур.Экстерн


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Краснозаводский химико-технологический техникум

Специальность

Технология производства составов для высокоэнергетических процессов


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение в Краснозаводском химико-механическом колледже по профессии "Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности"

Присвоена квалификация "Бухгалтер"

Дата окончания: 28 апреля 1995г.

Обучение в Центральном институте непрерывного образования общества "Знание" России.

По теме: "Организационно-правовые и экономические основы модернизации здравоохранения в 2011-2012 годах. Особенности ведения учета и формирование показателей бюджетной отчетности учреждений здравоохранения" (годовой отчет) (72 уч. часа)

Дата окончания: 11 декабря 2010г.

Обучение в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

По программе "Бухгалтерский учет, отчетность, налогообложение и правовые вопросы в бюджетных учреждениях, подведомственных Минздравсоцразвитию России" (32 уч. часа)

Дата окончания: 02 декабря 2012г.

Навыки и умения

Уверенный пользователь:1С: Бухгалтерия (версии 8.2, 8.3), Зарплата и кадры, MS Word, MS Excel, навыки работы с Интернетом, электронные информационные системы "Консультант Плюс", "Гарант", электронная отчетность "Контур-Экстерн", "Клиент-Банк". Знание оргтехники.

Без вредных привычек, умение работать в команде, внимательность, пунктуальность, математический склад ума, умение анализировать, коммуникабельная, легко обучаемая.

При консультировании работников по вопросам начисления зарплаты, проявляю корректность и рассудительность.

С большим энтузиазмом я принимаюсь за новые задания, усердно выполняю четко поставленные передо мной задачи.


Инженер технолог

от 40 000 руб.

Краснозаводск

Водитель, курьер, торговый представитель, мерчендайзер визитный

от 30 000 руб.

Краснозаводск

Вахтерохр

от 20 000 руб.

Краснозаводск

Любая

от 40 000 руб.

Краснозаводск

Любая

договорная

Краснозаводск

Бухгалтер, Оператор 1С

договорная

Краснозаводск

Уборщица

от 70 000 руб.

Краснозаводск

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Краснозаводск

Упаковщики мяса птицы

договорная

Краснозаводск

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Краснозаводск