Прием клиентов; консультирование клиентов по вопросам деятельности территориального управления; консультирование клиентов по вопросам начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг; прием документов для передачи их специалистам, в компетенцию которых входит их рассмотрение; проверка документов на соответствие предъявляемым требованиям по комплектности и достаточности; осуществление приема, обработки и ввода показаний приборов учета в базу данных; прием заявок и первичное оформление платных услуг; выдача справок, выписок из лицевого счета, дубликатов Единого платежного документа; прием заявлений клиентов на производство перерасчета; выдача копий лицевых счетов, справок с их визированием; проведение разъяснительных работ с клиентами, имеющими задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг; предложение клиентам коммерческих услуг, оказываемых Обществом; выполнение поручений, заданий и указаний начальника клиентского офиса, начальника управления и руководителя направления; обеспечение выполнения планов по работе с дебиторской задолженностью населения за жилищно-коммунальные услуги и по энергосбытовой деятельности.
Период работы
июль 2012 — август 2014 (2 года 2 месяца)
Должность
Помошник руководителя
Компания
ООО "Леон"
Обязанности
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; выполнение поручений и распоряжений руководителя; организация собраний, протоколирование; прием звонков и входящей корреспонденции; заказ авиа и жд билетов; ведение делопроизводства; ведение учета табеля рабочего времени сотрудников.
Период работы
август 2010 — март 2012 (1 год 8 месяцев)
Должность
Секретарь Учебного Центра
Компания
НП "Корпорация ИНКОМ-Недвижимость"
Обязанности
Работа с программой 1С; обеспечение доступа сотрудников Корпорации для прохождения
тестирований; прием, обработка и фиксирование зачетных листов стажеров; заказ книг и видеоматериалов, обеспечение сохранности библиотеки и видеотеки; подготовка учебных пособий и раздаточного материала, включая текстовое форматирование, распечатку и брошюрование; распределение методической литературы по отделениям и ведение отчетности по исполнению; ведение телефонных переговоров и организация приема всех входящих звонков с последующей переадресацией; подготовка и рассылка по отделениям свидетельств об окончании обучения стажеров, наставников; осуществление административно-хозяйственной деятельности Учебного Центра, включая заказ воды, канцтоваров, малоценных, быстроизнашивающихся предметов, а так же (при необходимости) сервисное обслуживание мероприятий; обеспечение в подразделении соблюдения санитарно-гигиенических норм; подготовка учебных аудиторий для проведения обучающих мероприятий; взаимодействие с АХС и СИТ по вопросам материально-технического обеспечения работы Учебного Центра
Период работы
июнь 2004 — март 2009 (4 года 10 месяцев)
Должность
Старший специалист службы авторизации
Компания
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
Обязанности
Рассмотрение заявок по потребительскому кредитованию; выявление фактов мошенничества; составление графика работы сотрудников, внесение изменений; прием и регистрация служебных и объяснительных записок; контроль времени ухода и прихода сотрудников; отслеживание времени обработки заявок; контроль за исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей; ведение отчетности; рассмотрение заявок по автокредитованию; работа в call-центре